Низкорамный трехосный полуприцеп с приставными трапами 40т
р.
р.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация полуприцепа 99820 Максимальная масса перевозимого груза, кг 40000 Масса снаряженного полуприцепа, кг 10800 Полная масса полуприцепа, кг 50800 Масса полуприцепа при ее распределении, кг - на седельно-сцепное устройство 17800 - допустимая нагрузка на оси 33000
Длина полуприцепа, мм 16472 Длина рабочей платформы, мм 11400 + 800 (скос) Ширина полуприцепа(с уширителями), мм 2540 (3000) Погрузочная высота, мм 896
Трапы (угол въезда,град) Приставные алюминиевые (16-17), размеры 2400мм х 500 мм, вес ок 45 кг Высота ССУ, мм 1200/1150 (при полной массе) Материал рамы Низколегированная конструкционная сталь 09Г2С («ММК») Настил рабочей платформы Металл рифленый 5 мм. Уширители грузовой платформы установлены, оцинкованные, 24 шт
Подвеска полуприцепа Подвеска пневматическая с краном изменения высоты Оси BPW (Германия) Тип осей стационарные Расстояние между осями, мм 1550
Тормозная система полуприцепа Тормозная система барабанного типа Рабочая тормозная система двухконтурная с приводом от тягача Стояночная тормозная система энергоаккумуляторы Пневматическая система, (ABS / EBS) ABS
Окраска полуприцепа Цвет Красный ЛКП Грунт эпоксидный + грунт эмаль полиуретановая
Электрооборудование полуприцепа Электропроводка влагозащищённая 24B, SIM (Португалия) Степень защиты IP 23 Электрооборудование 2-х проводное с питанием от тягача
Характеристики полуприцепа Ошиновка Двухскатная Количество колес, (в т.ч. запасных) 13(1) Шины пневматические 235/75R17,5, Марка шин Triangle (Китай) Способ крепления и место расположения запасного колеса резьбовой (кронштейн), спереди гусачной части, 2 шт Подъемник запасного колеса установлен, спереди гусачной части Диаметр шкворня, дюйм 2”. SAF Максимальная скорость движения, км/ч 60 Уширители рабочей платформы с настилом установлены Опорное устройство двухскоростное механический привод, BPW Инструментальный ящик Спереди гусачной части шириной 2540 мм, высотой 900 мм, ширина 400 мм разделен перегородкой на 2 части Сзади гусачной части (сверху между основными лонжеронами) Сбоку по низу платформы на уровне основного лонжерона, разделен перегородкой на 2 части 2 шт (большие) Сбоку по низу платформы на уровне основного лонжерона 2 шт (малые) Сбоку по низу платформы на уровне основного лонжерона 2 шт (открытые, под хранение алюминиевого трапа) Сзади грузовой платформы (сверху между основными лонжеронами на «скосе»)
Противооткатные упоры 2 шт. SUER (Германия) Дополнительные опоры в задней части рабочей платформы (используются при заезде техники) установлены, привод механический Проблесковый маяк на магните в задней части рабочей платформы установлен 1 шт Задние габаритные, противотуманный свет, указатели поворотов, задний ход и стоп сигнальные огни установлены, 2 фонаря Уширители рабочей платформы установлены (дерево лиственница 50 мм) Контейнерные замки (8 шт) для крепления морского контейнера 2х20 или 1х40 футов установлены (6 шт утоплены в грузовую платформу, 2 шт съемные, на специальном кронштейне для установки в задней части грузовой платформы на «скосе» Увязочные петли Утопленные в грузовую платформу 8 шт Под боковым лонжероном грузовой платформы 8 шт В передней части грузовой платформы на гуське 2 шт Кронштейн для хранения вставных коников на 5 шт Установлен за передним инструментальным ящиком 2 шт, размеры 2150 мм х 383,5 мм Коники вставные (высотой 1800 мм над платформой) установлены 5 пар (квадратного сечения, квадрат 100х100) Стакан под вставной коник усиленный 5 пар по длине платформы Отбойные брусья (для фиксации от бокового смещения гусеничной техники) с регулировкой по ширине, съемные 8 шт Опоры для техники спереди грузовой платформы, съемные 2 шт Выдвижные знаки «негабаритный груз» со стробоскопами установлены 4 шт (2 спереди + 2 сзади)